Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

конспект урока по теме«Мой здоровый образ жизни»
16.08.2014, 00:34

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ

с применением здоровьесберегающией технологии

 

Учитель Максимова Александра Викторовна

Класс 6

 

  1. Тема урока: «Мой здоровый образ жизни»
  2. Цели урока:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

  • углубление знаний в изучении лексических единиц по теме
  • формирование умений проводить анализ информации и формулировать выводы.

 

РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ:

  • развитие коммуникативных навыков по теме «Health and Body Care»,
  • развитие творческих способностей учащихся,
  • развитие памяти, внимания и мышления,
  • развитие умения обобщать и делать выводы.
  • развитие аналитико-синтетических процессов,
  • развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков;
  •  формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований;

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

  • воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности;
  • воспитание здоровых привычек и культуры здорового образа жизни,
  • любовь к изучению предмета.
  • Формирование умений осуществлять взаимосотрудничество, взаимоконтроль и взаимопомощь

 

ОБОРУДОВАНИЕ: словари, пицца, бутылка фанты.

 

ХОД УРОКА:

 

  1. АКТУАЛИЗАЦИЯ (5-7 минут).

На столе у учителя пицца и бутылка фанты

Учитель:

Good morning, pupils! Glad to see you today! Excuse me, but I didn’t have time for meal so I bought these things. (показывает продукты). Do you eat such food?

Ученики:

Предполагаемые ответы:

Yes, we do. No, I don’t.

Учитель:

What kind of food is it?

Ученики:

Предполагаемые ответы:

It’s unhealthy food. It does a lot of harm to our health.

Учитель:

I completely agree with you. But what makes our body healthy?

Ученики:

Healthy food, sport, lots of activities, dancing, good habits.

Учитель:

Thanks how much you now about health!! That’s great! Then let’s make a message to our future generation. We’ll discuss it today and you write it at home.(домашнее задание)

 

  1. ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ПОНЯТИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ

 

Учитель:

The best thing to start is drawing a scheme of the words you said.

Open your copy-books and write down the date and the topic of our lesson. It’s “Health and Body Care”. The main tasks for us are to choose main things about healthy life and formulate our ideas for the message for future generations.

(в центре схемы healthy way of life и остальные 4 круга заполняются словами учащихся)

Предполагаемое заполнение основной схемы

Радиальная диаграмма

Учитель:

Now we choose our directions for discussing a message. But I think they are too big. I offer you to divide into 4 groups. Take a word as a topic for group discussion. Draw the same scheme but with your word in the centre and fill it with suitable words or phrases. You can use texts from your textbooks and dictionaries. I give you 4 minutes for this work.

 

ПредРадиальная диаграммаполагаемые схемы учеников:

 

Радиальная диаграммаРадиальная диаграмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Радиальная диаграмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель:

Are you ready with your scheme? Please present your schemes. Every pupil should name at least one word or phrase. All other pupils listen and may be you can add some more important words or phrases.

Релаксационная пауза.

 

T.: I see you are tired. Let’s relax.  Clap your hands when you hear words about good or bad habits.

No waiting, no parking,

Don’t smile, stop laughing.

Turn it on, turn it off,

Open your mouth, try to cough.

No smoking, no drinking,

No running, stop thinking.

Work all day, play all night,

Do what I say – that’s right.

Turn left, turn right,

Always love, never fight.

Come early, don’t be late,

Try to be good, don’t hate.

 

 

 

 

  1. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ:

 

Учитель:

Now we are ready with the words and phrases.  It’s time to start our last part of the lesson. In your groups using your schemes make several pieces of advice for the future generation. Orally. Every pupil must say one or two sentences. I’ll give you 7 minutes.

Your time is up. Please start speaking. I ask those who isn’t presenting the material to write grammar mistakes into your copy-books. After all we’ll discuss them.

Thanks a lot. Besides our own thoughts we also can add proverbs and saying to this message.

Do you know any of them connected with healthy way of life?

Thanks. I offer you some more. Try to guess their meanings.

1. Good health is above wealth. (Здоровье дороже богатства.)

2. An apple a day keeps a doctor away. (Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится.)

3. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. (Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет.)

4. A sound mind in a sound body. (В здоровом теле – здоровый дух.)

  1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

 

Учитель:

So lets see what you are doing at home. You are to write a message to a future generation using our first scheme and yours that you’ve made at the lesson. You can also include proverbs. Your message can be a letter or a number of pieces of advice. Any questions about your home task? Thanks.

 

Итогом работы по данной теме предполагается письменное мини-сочинение «Мои советы потомкам как вести здоровый образ жизни»

 

  1. ИТОГ УРОКА: обобщает то, что узнали нового, интересного. Это дается для обобщения и развития памяти.

Учитель:

Let’s revise main pieces of advice and proverbs that you remember.

 

  1. ОЦЕНКА ЗНАНИЙ: оцениваются знания учащихся с комментированием (особенно слабых и их продвижение). Выставляются отметки.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: izuminka
Просмотров: 184 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: